Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности: |
|
начальных классов |
14 |
русского языка и литературы |
4 |
математики |
5 |
истории и обществознания |
3 |
физики |
1 |
химии |
1 |
биологии (естествознания) |
1 |
географии |
1 |
иностранного языка |
5 |
изостудия |
1 |
музыки |
1 |
обслуживающего труда |
2 |
информатики и ИКТ |
2 |
ОБЖ |
1 |
серверная |
1 |
лабораторий |
3 |
социального педагога |
1 |
психологической помощи |
1 |
логопеда |
1 |
библиотеки/читального зала |
1 |
актового зала |
1 |
спортивного зала |
2 |
|
|
Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов: |
|
учебных |
4 |
кабинет физики |
1 |
кабинет химии |
1 |
кабинет биологии (естествознания) |
1 |
Укомплектованность библиотеки ОО печатными образовательными ресурсами и ЭОР
Наименование ООП/класс |
Учебные предметы |
Число учащихся в классе |
Количество учебников |
Количество учебников, приходящихся на одного учащегося |
Наличие ЭОР по предмету (да/нет) |
НОО/1 классы |
Русский язык |
86 |
120 |
1,4 |
да |
Литературное чтение |
120 |
1,4 |
да |
||
Математика |
120 |
1,4 |
да |
||
Окружающий мир |
120 |
1,4 |
да |
||
Информатика |
120 |
1,4 |
да |
||
Технология |
120 |
1,4 |
да |
||
Изобразительное искусство |
105 |
1,2 |
да |
||
Музыка |
105 |
1,2 |
да |
||
Физическая культура |
105 |
1,2 |
нет |
||
НОО/2 классы |
Русский язык |
73 |
120 |
1,6 |
да |
Литературное чтение |
120 |
1,6 |
да |
||
Математика |
120 |
1,6 |
да |
||
Окружающий мир |
120 |
1,6 |
да |
||
Английский язык |
120 |
1,6 |
да |
||
Информатика |
120 |
1,6 |
да |
||
Технология |
120 |
1,6 |
нет |
||
Изобразительное искусство |
120 |
1,6 |
да |
||
Музыка |
120 |
1,6 |
да |
||
Физическая культура |
120 |
1,6 |
нет |
||
НОО/3 классы |
Русский язык |
74 |
120 |
1,6 |
да |
Литературное чтение |
120 |
1,6 |
да |
||
Математика |
120 |
1,6 |
да |
||
Окружающий мир |
120 |
1,6 |
да |
||
Английский язык |
100 |
1,4 |
да |
||
Информатика |
120 |
1,6 |
да |
||
Технология |
120 |
1,6 |
нет |
||
Изобразительное искусство |
120 |
1,6 |
да |
||
Музыка |
120 |
1,6 |
да |
||
Физическая культура |
120 |
1,6 |
нет |
||
НОО/4 классы |
Русский язык |
92 |
120 |
1,3 |
да |
Литературное чтение |
120 |
1,3 |
да |
||
Математика |
120 |
1,3 |
да |
||
Окружающий мир |
124 |
1,3 |
да |
||
Английский язык |
120 |
1,3 |
да |
||
Информатика |
120 |
1,3 |
да |
||
Технология |
120 |
1,3 |
нет |
||
Изобразительное искусство |
120 |
1,3 |
да |
||
Музыка |
120 |
1,3 |
да |
||
Физическая культура |
120 |
1,3 |
нет |
||
Основы религиозных культур и светской этики |
50 |
0,5 |
да |
||
25 |
0,3 |
да |
|||
10 |
0,1 |
да |
|||
50 |
0,5 |
да |
|||
ООО/5 классы |
Русский язык |
72 |
150 |
2,1 |
да |
Литература |
150 |
2,1 |
да |
||
Математика |
30 |
0,4 |
да |
||
90 |
1,3 |
да |
|||
География |
81 |
1,1 |
да |
||
Биология |
75 |
1,0 |
да |
||
История |
150 |
2,1 |
да |
||
Английский язык |
100 |
1,4 |
да |
||
Информатика |
81 |
1,1 |
да |
||
Физическая культура |
90 |
1,3 |
нет |
||
Технология |
40 |
0,6 |
нет |
||
41 |
0,6 |
нет |
|||
Музыка |
81 |
1,1 |
да |
||
Изобразительное искусство |
81 |
1,1 |
да |
||
ООО/6 классы |
Русский язык |
70 |
90 |
1,3 |
да |
Литература |
108 |
1,5 |
да |
||
Английский язык |
100 |
1,4 |
да |
||
Математика |
50 |
0,7 |
да |
||
100 |
1,4 |
да |
|||
История |
120 |
1,7 |
да |
||
120 |
1,7 |
да |
|||
Обществознание |
120 |
1,7 |
да |
||
География |
100 |
1,4 |
да |
||
Биология |
120 |
1,7 |
да |
||
Музыка |
30 |
0,4 |
да |
||
Изобразительное искусство |
30 |
0,4 |
да |
||
Технология |
70 |
1,0 |
нет |
||
70 |
1,0 |
нет |
|||
Информатика |
80 |
1,1 |
|
||
Физическая культура |
100 |
1,4 |
нет |
||
ООО/7 классы |
Русский язык |
86 |
90 |
1,0 |
да |
Литература |
110 |
1,3 |
да |
||
Английский язык |
100 |
1,2 |
да |
||
Алгебра |
90 |
1,0 |
да |
||
100 |
1,2 |
да |
|||
100 |
1,2 |
да |
|||
Геометрия |
100 |
1,2 |
да |
||
История |
90 |
1,0 |
да |
||
120 |
1,4 |
да |
|||
Обществознание |
120 |
1,4 |
да |
||
География |
130 |
1,5 |
да |
||
Биология |
130 |
1,5 |
да |
||
Физика |
125 |
1,5 |
да |
||
Информатика |
81 |
0,9 |
да |
||
Физическая культура |
100 |
1,2 |
нет |
||
ООО/8 классы |
Русский язык |
76 |
90 |
1,2 |
да |
Литература |
109 |
1,4 |
да |
||
Английский язык |
100 |
1,3 |
да |
||
Алгебра |
110 |
1,4 |
да |
||
90 |
1,2 |
да |
|||
100 |
1,3 |
да |
|||
Геометрия |
100 |
1,3 |
да |
||
Информатика и ИКТ |
120 |
1,6 |
да |
||
История |
120 |
1,6 |
да |
||
120 |
1,6 |
да |
|||
Обществознание |
90 |
1,2 |
да |
||
География |
130 |
1,7 |
да |
||
Биология |
120 |
1,6 |
да |
||
Химия |
120 |
1,6 |
да |
||
Физика |
120 |
1,6 |
да |
||
Физическая культура |
100 |
1,3 |
нет |
||
ООО/9 классы |
Русский язык |
48 |
90 |
1,9 |
да |
Литература |
110 |
2,3 |
да |
||
110 |
2,3 |
да |
|||
Английский язык |
110 |
2,3 |
да |
||
Алгебра |
100 |
2,1 |
да |
||
90 |
1,9 |
да |
|||
100 |
2,1 |
да |
|||
Геометрия |
100 |
2,1 |
да |
||
Информатика и ИКТ |
110 |
2,3 |
да |
||
Мировая художественная культура |
90 |
1,9 |
да |
||
История |
90 |
1,9 |
да |
||
100 |
2,1 |
да |
|||
Обществознание |
90 |
1,9 |
да |
||
География |
130 |
2,7 |
да |
||
Биология |
130 |
2,7 |
да |
||
Физика |
130 |
2,7 |
да |
||
Химия |
125 |
2,6 |
да |
||
Физическая культура |
100 |
2,1 |
нет |
||
СОО/10 классы |
Русский язык |
41 |
60 |
1,5 |
да |
Литература |
80 |
2,0 |
да |
||
80 |
2,0 |
да |
|||
Английский язык |
120 |
2,9 |
да |
||
Алгебра и начала анализа |
100 |
2,4 |
да |
||
30 |
0,7 |
да |
|||
Геометрия |
80 |
2,0 |
да |
||
Информатика и ИКТ |
10 |
0,2 |
да |
||
10 |
0,2 |
да |
|||
Мировая художественная культура |
100 |
2,4 |
да |
||
История |
100 |
2,4 |
да |
||
100 |
2,4 |
да |
|||
60 |
1,5 |
да |
|||
Обществознание |
90 |
2,2 |
да |
||
90 |
2,2 |
да |
|||
География |
90 |
2,2 |
да |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
100 |
2,4 |
да |
||
Физика |
100 |
2,4 |
да |
||
30 |
0,7 |
да |
|||
Химия |
100 |
2,4 |
да |
||
Биология |
90 |
2,2 |
да |
||
20 |
0,5 |
да |
|||
География |
90 |
2,2 |
да |
||
Экономика |
60 |
1,5 |
нет |
||
60 |
1,5 |
нет |
|||
60 |
1,5 |
нет |
|||
60 |
1,5 |
нет |
|||
СОО/11 классы |
Литература |
50 |
80 |
1,6 |
да |
Английский язык |
80 |
1,6 |
да |
||
Алгебра и начала анализа |
100 |
2,0 |
да |
||
30 |
0,6 |
да |
|||
Геометрия |
80 |
1,6 |
да |
||
Информатика и ИКТ |
10 |
0,2 |
да |
||
10 |
0,2 |
да |
|||
История |
90 |
1,8 |
да |
||
90 |
1,8 |
да |
|||
Обществознание |
90 |
1,8 |
да |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
100 |
2,0 |
да |
||
Физмка |
100 |
2,0 |
да |
||
30 |
0,6 |
да |
|||
Химия |
100 |
2,0 |
да |
||
Биология |
90 |
1,8 |
да |
||
Экономика |
60 |
1,2 |
нет |
||
60 |
1,2 |
нет |
|||
60 |
1,2 |
нет |
|||
60 |
1,2 |
нет |
Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой
ООП НОО |
||
№ п/п |
Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП |
Количество экземпляров |
1 |
Детская художественная литература |
3063 |
2 |
Детская научно-популярная литература |
955 |
3 |
Справочно-библиографические издания |
298 |
4 |
Периодические издания |
1 |
ООП ООО |
||
№ п/п |
Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП |
Количество экземпляров |
1 |
Художественная литература |
6562 |
2 |
Научно-популярная литература |
1190 |
3 |
Справочно-библиографические издания |
298 |
4 |
Периодические издания |
1 |
ООП СОО |
||
№ п/п |
Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП |
Количество экземпляров |
1 |
Художественная литература |
2625 |
2 |
Научно-популярная литература |
480 |
3 |
Справочно-библиографические издания |
298 |
4 |
Периодические издания |
1 |
Общая оценка:
Сведения |
Значения |
Фактическое значение для реализуемых ООП |
||
НОО |
ООО |
СОО |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС |
соответствует/ не соответствует |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
ГБОУ Школа № 46 (Старый корпус)
Ул. Обручева 28А
Два спортивных зала
Спортивное ядро общей площадью 3627 кв.м., включающее в себя:
Футбольное поле, площадки для занятий волейболом, баскетболом, ОФП, беговые дорожки.
ГБОУ Школа № 46 (Новый корпус)
Ул. Обручева 28А, к.1
Два спортивных зала
Дошкольный корпус № 1
Ул. Обручева дом 6 кор. 2
Спортивный зал
Спортивные площадки
Поле для мини футбола
Дошкольный корпус № 2
Ул. Обручева дом 26А
Спортивный зал
Спортивные площадки
Поле для мини футбола
В образовательном процессе используется современные технические средства обучения: компьютеры, проекторы.
Организована система входа в школу по школьным электронным картам с услугой смс-оповещения родителей (по желанию).
Организован доступ к сети Интернет.
Организована работа локальной сети.
Оборудован актовый зал и организована работа мультимедийного оборудования.
Оборудован специализированный кабинет химии, физики.
На переменах организовано дежурство учителей по школе.
Дошкольный корпус ул. Обручева, д.6 корп. 2
- медицинский кабинет
Дошкольный корпус ул. Обручева, д. 26А
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
- санузел
Учебный корпус ул. Обручева, д. 28А
- медицинский кабинет
Учебный корпус ул. Обручева, д. 28А корп. 1
- кабинет врача
- прививочный кабинет
- процедурный кабинет
- санузел
- техническое помещение.
В школе 263 компьютера, из них 14 - в административно-хозяйственном пользовании.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как:
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы о переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- функционирует официальный сайт.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в четырех компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром провайдера.
Электронные ресурсы:
Электронный дневник
Библиотека МЭШ
Портал "Мои достижения"
Официальный информационный портал ЕГЭ
Общежитие и интернат отсутствуют.
Центральные входы оборудованы пандусами. Обеспечен прямой доступ в спортивный зал, расположенный на первом этаже. Площадь учебных помещений позволяет свободно передвигаться на специализированных средствах перемещения. Конструктивные особенности корпуса старшей школы ОО предусматривают наличие подъемников, лифтов. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации имеются. Имеются специально оборудованные санузлы (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
Все дети имеют доступ в Интернет.